В гимназии прошла предметная неделя русского языка и литературы. Ребят ждали увлекательные викторины, игры, соревнования.
Ученики начальных классов готовили творческие задания. Результатом их работы стали интересные презентации: у 1 класс – «Страничка православного букваря», у 2-ого – «Мастера – золотые руки», у 3-его – «Мастера слова», у 4-ого – «Хранители мудрости». А еще ребята участвовали в викторине по сказкам Ханса Кристиана Андерсена.
Были у ребят и первые серьезные испытания: они участвовали в олимпиаде по русскому языку, в которой победили второклассница Лиза Самылина и третьеклассница Катя Горшкова. А в конкурсе по чистописанию и каллиграфии лучшими стали первоклассница Василиса Матвеева, второклассница Лиза Александрук, третьеклассник Кирилл Бакрин и четвероклассница Марьяна Орехова.
Ученики старшего и среднего звена соревновались в знании русского языка. В традиционном конкурсе грамотеев победили пятиклассница Маша Мишина, шестиклассница Милена Козлова, семиклассник Алексей Данилин, восьмиклассницы Настя Кузнецова и Ангелина Рязанова, девятиклассница Саша Старостина, десятиклассница Софья Киладзе, одиннадцатиклассница Анастасия Бойко.
Участвовали ребята старшего и среднего звена и в увлекательных интеллектуальных конкурсах и викторинах. Для одиннадцатиклассников прошел библиотечный урок по творчеству Ивана Алексеевича Бунина. Ученики седьмого, девятого и десятого классов отвечали на сложные вопросы о русском языке и литературе, требовавшие широкой эрудиции, в «Своей игре», для пятого класса прошла викторина по поэме А.Пушкина «Руслан и Людмила», во время которой ребята не только отвечали на вопросы ведущего-учителя, но и давали задания друг другу и даже разыгрывали сценки из поэмы. Для шестиклассников прошел час электронной игры, в которой ученики разгадывали шарады, анаграммы, решали кроссворды. А между учениками 7 и 8 класса соревновались в решении настоящих лингвистических головоломок, которые требовали не столько знаний, сколько смекалки и логики.
Мероприятия, прошедшие в рамках недели, заставили ребят посмотреть на привычные учебные предметы с другой стороны, понять, как много интересного можно найти за пределами школьного учебника.